Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отели Sofitel предлагают русскоязычный справочный сервис

Гостиничный бренд Sofitel французской корпорации Accor предлагает российским туристам воспользоваться услугами справочной телефонной службы, операторы которой говорят по-русски. Сервис выполняет все те же функции, что и официальный сайт www.accorhotels.com - его страницы в скором времени будут переведены на русский язык.

Позвонив по номеру 8-800-1-007-007, путешественники могут получить любую интересующую их информацию: от меню завтрака в пекинском отеле до новогодней программы в гостинице Берлина. Разумеется, по этому же телефону можно забронировать номер в отеле сети. Звонок из любого региона России - бесплатный. У нового VIP-сервиса есть и электронный адрес: sofitelvipdesk@accor.com, сообщается на сайте Franceguide.com.

Бренд Sofitel представлен 200 гостиницами по всему миру. Отели сети расположены в Амстердаме, Брюсселе, Лондоне, Монреале, Париже, Нью-Йорке, Мадриде и других крупных городах. В настоящее время в сети проводится ребрендинг, в результате которого отели будут разделены на два типа. Порядка 20 отелей, расположенных в исторических зданиях, некоторые из которых построены до XIX века, получат название Sofitel Legend. Еще часть гостиниц будет работать под маркой Sofitel So. К 2015 году на рынок планируется вывести 250 отелей под новыми брендами.


  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника